Задание
нужно рассмотреть Платона, Аристотеля, эпикурейцов, стоикиков. Можно будет показать, как учение о бессмертии через перерождение индивидуальной души критикуется Арситотелем (настаивавшим на бессмертии ума), затем эпикурейцами (бессмертны только атомы), а потом перерабатывается стоикам в идею бессмертия духовной частицы в нас.
Работа выполнена была в срок, качество на высоте. Спасибо большое! Я постоянно обращаюсь к Вам за работами и не разу ещё не пожалела
Очень рада, что прислали работу. Всё круто!
Курсовую проверили, все хорошо, на доработку не отправляли. Все выполнено по нормам, замечаний нет. Поставили оценку отлично.
есть, что изменить, но это некритично. В общем супер!
Оценка За КР "ОТЛИЧНО"!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ
У вас самые оригинальные работы.
Всё хорошо. Вовремя и профессионально
Хочу поблагодарить консультанта онлайн чата Анжелику, за ее помощь и корректность предоставления информации.
Все очень быстро и качественно) Спасибо!
Теперь знаю куда буду обращаться по поводу дипломной работы! Большое спасибо за вовремя сделанную точно в срок работу!
Тип: Курсовая
Предмет: Античная философия
Критика аристотелем теории идей платона
Стоимость: 1400 руб.
Тип: Курсовая
Предмет: Античная философия
Эвдемонистические воззренияэтика эпикура
Стоимость: 1400 руб.
Взаимоотношения человека и государства юридически оформляются как гражданство.Гражданство – устойчивая правовая связь человека с государством, выражающаяся в совокупности взаимных прав, обязанностей и ответственности, основанная на признании и уважении достоинства, основных прав и свобод личности.Г….
Читать дальшеОсобая информация представлена сведениями о работе органов власти в стране. Наряду с этим некоторая информация является засекреченной и относится к государственной тайне. Правовые основы защиты государственной тайны включают отнесение определенных сведений к ней, что регулирует Закон РФ «О государс….
Читать дальшеС законностью самым тесным образом связывается правопорядок, который появляется как определенная цель, а также результат регулирования правового характера общественных отношений. является конкретное состояние упорядоченности отношений общественного характера, которое в свое время основано на праве ….
Читать дальшеВ настоящее время принято различать следующие уровни научного познания: эмпирический и теоретический.Эмпирический уровень научного познания отвечает за изучение определенных явлений (иначе говоря, средств и вариантов отражения специфики наблюдаемых предметов, явлений и паттернов), который, в свою о….
Читать дальше